Часто задаваемые вопросы

Мной произведена ошибочная оплата. Как сделать перерасчёт и вернуть деньги?

Для осуществления перерасчета и возврата излишне перечисленных денежных средств необходимо обратиться на обслуживающий вас участок ОАО «РЭСК» (его адрес и телефон можно найти на счете-извещении за потребленную электроэнергию) с соответствующим заявлением и необходимыми подтверждающими документами:

— Копия квитанции (платежного документа).

— Копия паспорта. Заявление можно заполнить непосредственно на участке обслуживания потребителей.

— Справка банка о платежных реквизитах для перечисления денежных средств.

Где можно получить код активации (для регистрации Личного кабинета на сайте), если в счете-извещении он отсутствует?

Если вы получаете неконвертированные счета-извещения, печать кода активации на них противоречит Федеральному закону № 152 «О персональных данных». Для получения кода активации рекомендуем обратиться на обслуживающий вас участок ОАО «РЭСК», адрес которого указан в вашем счете-извещении. Либо можно позвонить в контактный центр по работе с потребителями ОАО «РЭСК» по телефону 8 800 100 99 06. 

Где можно посмотреть перечень прошедших сертификацию и разрешенных к установке счетчиков?

Информацию по разрешенным к установке типам приборов учета можно просмотреть на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений. Так же информацию о наличии в Государственном реестре средств измерений планируемого к установке прибора учета Вы можете уточнить в паспорте прибора учета, в котором указывается его номер в Государственном реестре средств измерений.