Линия доверия

«Линия доверия» организованна с целью приема обращений заявителей, их рассмотрения, подготовки ответов и, при необходимости, принятия соответствующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, пресечению противоправных действий и совершенствованию деятельности Общества, включая, но не ограничиваясь следующими вопросами:

  • получение/дача взятки работником Общества;
  • злоупотребление работником Общества полномочиями;
  • незаконное использование работником Общества должностного положения вопреки законным интересам Общества в целях получения выгоды;
  • склонение работника Общества к совершению коррупционных правонарушений;
  • возникновение/возможное возникновение у работников Общества конфликта интересов;
  • несовершенство организации внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  • вопросы, связанные с понесением Обществом ущерба/упущенной выгоды.

В настоящее время предусмотрены следующие каналы связи:

  1. Телефонный автоответчик (телефон 8(4912) 93-38-40 (круглосуточно);
  2. Электронная почта (адрес: ld@resk.ru);
  3. Почтовый ящик, размещенный в Центральном офисе Общества по адресу: г.Рязань, ул.Дзержинского, д.21а  (выемка сообщений осуществляется еженедельно);
  4. Личная встреча с ответственным за сопровождение Линии доверия;
  5. Сообщение на сайте Общества:
Это поле позволяет загрузить неограниченное количество файлов.
Ограничение 20 МБ.
Допустимые типы: txt doc docx ppt pptx pdf xls xlsx jpeg gif png jpg zip.
CAPTCHA на основе изображений
Пожалуйста, введите код с картинки.