ПАО “РЭСК” работает в дистанционном режиме!

КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Передать показания приборов учета, направить запрос или получить консультацию можно следующим образом:
  позвонив на телефоны обслуживающих Вас подразделений ПАО «РЭСК»,
  направив обращение через отделения почтовой связи,
  направив обращение в электронном виде по электронной почте,
  через сервис «Виртуальная приемная» на официальном сайте ПАО «РЭСК».

Первичные бухгалтерские документы (счет, акт выполненных работ, счет-фактуру...) можно
получить в формате электронных документов, подписанных электронно-цифровой подписью
ПАО «РЭСК»,посредством системы электронного документооборота СБИС++ (оператор ЭДО Компания «Тензор») или по запросу в формате сканированных копий по электронной почте, указанной в договоре.

ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ

По интересующим вас вопросам можно обратиться:
  в Единый информационный центр по номеру 8-800-775-62-62,
  направить обращение через отделение почтовой связи,
  направить обращение в электронном виде на адрес электронной почты Участка.

Передать показания электросчетчиков можно с 23 по 25 число каждого месяца:
  через мессенджер Viber;
  через Личный кабинет клиента (www.resk.ru );
  по телефону 8-800-775-62-62, в том числе при помощи автоматического приема,
  по электронной почте с указанием номера лицевого счета, адреса объекта электроснабжения,        показания.
Оплатить потребленную электрическую энергию можно :
  через Личный кабинет клиента (www.resk.ru );
  через «Сбербанк-онлайн» (https://online.sberbank.ru);
  с использованием системы «Все платежи» (https://vp.ru).

Почтовые адреса, адреса электронной почты участков ПАО “РЭСК” размещены на официальном сайте компании www.resk.ru во вкладке “Отделения и участки”. Документы на бумажных носителях можно оставить в почтовом ящике на фасаде здания ПАО «РЭСК».