Уважаемые клиенты ПАО «РЭСК», меняйте приборы учета вовремя!

Оснащение жилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их сохранность, надлежащая техническая эксплуатация и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого помещения (п. 81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г., далее - Правила).

 В случае утраты, истечения срока эксплуатации, технической неисправности, истечения срока государственной поверки, механических повреждений прибора учета (поврежден корпус, просверлены сквозные отверстия, разбито смотровое окно, нарушена герметичность и т.д.), прибор учета электрической энергии необходимо заменить!

Если вы получили уведомление о том, что у счётчика электроэнергии истёк межповерочный интервал (МПИ), согласно п. 81(12) Правил, значит прибор учета считается неисправным. Так как такой прибор учета не обеспечивает достоверный учет, его показания не будут приниматься для расчёта объема потребленной электроэнергии, и в течение следующих 3-х месяцев такой объем рассчитывается исходя из среднемесячного потребления электроэнергии, а с 4-го месяца размер платы за потребленную электроэнергию будет рассчитываться исходя из норматива потребления с учётом применения повышающего коэффициента равного 1,5.

Во избежание увеличения платы за электроэнергию ПАО «РЭСК» рекомендует своевременно заменить электросчетчик, межповерочный интервал современных приборов учёта электроэнергии составляет 16 лет.

Получить информацию об окончании срока межповерочного интервала можно в паспорте своего прибора учёта или на сайте завода изготовителя, который и устанавливает данный срок для каждого определенного типа счетчика. На самом приборе учета указана дата выпуска, от которой зависит и срок поверки. Кроме того, уточнить информацию по сроку очередной поверки электросчетчика можно в сервисе «Личный кабинет клиента» (www.resk.ru)  или в ближайшем  территориальном подразделении ПАО «РЭСК».

Обращаем внимание, что самовольный демонтаж старого счетчика или демонтаж счетчика в отсутствие энергоснабжающей организации является нарушением договора с энергоснабжающей компанией, а также нарушение на старом счетчике пломб влечет за собой изменение порядка расчетов – они будут производиться не по показаниям нового счетчика, а с применением расчетных методов определения объема потребленной электроэнергии, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Замена приборов учета должна проводиться организацией, специализирующейся на выполнении данного вида работ, поскольку связана с опасностью для жизни в связи с возможностью поражения электрическим током.

С целью снижения возможных рисков, возникающих у потребителей электроэнергии при замене (установке) приборов учета, ПАО «РЭСК» предлагает полный комплекс услуг по замене (установке) приборов учета электроэнергии. Высококвалифицированные специалисты нашего предприятия помогут в решении вопросов, связанных с установкой и обслуживанием электросчетчиков. На все выполняемые работы предоставляется гарантия. Обращение в ПАО «РЭСК» с заявлением о предоставлении услуги по замене (установке) электросчетчика позволяет экономить потребителям средства и время, так как данная услуга предоставляется по принципу «одного окна».

Получить подробную информацию о порядке распломбировки электросчетчика, допуске его в эксплуатацию после замены, а также подать заявление на замену (установку) электросчетчика можно у сотрудников кассового зала ближайшего  территориального подразделения ПАО «РЭСК», а также на на официальном сайте компании https://www.resk.ru/private/products

Дополнительные фотографии