Рязанская энергетическая сбытовая компания отмечает 15-летний юбилей

11 января 2020 года 15 лет исполняется ПАО «РЭСК» - крупнейшей энергосбытовой компании на розничном рынке электроэнергии на территории Рязани и Рязанской области. Как самостоятельная компания появилась в 2005 году в результате реорганизации «Рязаньэнерго». Сегодня РЭСК является дочерним зависимым обществом АО «Энергосбытовая компания РусГидро». В составе – 3 межрайонных отделения и 27 участков сбыта, осуществляющих энергосбытовую деятельность во всех административных районах Рязанской области.

- Сбытовая компания является своеобразным посредником между генерацией и конечным получателем электроэнергии. – рассказывает Исполнительный директор ПАО «РЭСК» Сергей Кузьмин. – Мы работаем непосредственно с людьми и организациями, наша задача – гибко и грамотно выстраивать взаимоотношения таким образом, чтобы обеспечивать высокую собираемость оплаты потребленной электроэнергии, оставляя при этом клиентов удовлетворенными качеством оказываемых услуг. Если для этого требуются индивидуальный подход и компромиссные решения – мы идем на это, опираясь на законодательство и стандарт обслуживания клиентов.

Работая на стабильно высоком уровне, Гарантирующий поставщик планомерно развивает в регионе сеть высокотехнологичных офисов, обеспечивая максимально качественное очное обслуживание клиентов. В 2017 году при участии Губернатора Рязанской области Николая Любимова был открыт современный, удобный клиентский зал для жителей поселка Милославское. В 2018-ом начал прием посетителей высокотехнологичный офис в городе Сасово, в 2019-ом – в Александро-Невском и Новомичуринске. В ближайшее время аналогичные запустят еще в ряде городов региона. Все новые офисы отвечают строгим требованиям РусГидро, предъявляемым к качеству обслуживания населения на территориях присутствия. При реализации этих проектов учитывались удобное расположение новых зданий, наличие парковки, доступность для людей с ограниченными возможностями. В зале ожидания работают интерактивный дисплей, который поможет легко найти любую информацию без обращения к сотруднику, и электронная очередь. Современный подход к обслуживанию положительно оценивается рязанцами, выбирающим очный вариант взаимодействия со специалистами ПАО «РЭСК».  

При этом большое значение уделяется функционированию интерактивных сервисов, отвечающих за оперативное дистанционное обслуживание. Рязанская энергетическая сбытовая компания стремится максимально упростить жизнь своим клиентам. Для тех, у кого нет возможности и времени посещать офис, разработан целый комплекс интерактивных сервисов, среди которых каждый может выбрать удобный для него формат взаимодействия. Главный принцип работы РЭСК – максимальное удобство для клиентов.

Качество предоставления услуг и обслуживания клиентов растет с каждым годом. В планах – запуск мобильного приложения, рассылка клиентам электронных счетов-квитанций, прием оплаты за все коммунальные услуги. Благодаря непрерывной работе по развитию возможностей РЭСК ежегодно входит в десятку лучших российских поставщиков энергоресурсов.

В компании ценят не только клиентов, но и каждого сотрудника. Здесь заботятся о здоровье и корпоративном духе. Для этого в компании проводят спортивные мероприятия, Спартакиады, лыжные забеги. Ежегодно дети сотрудников принимают участие в корпоративных творческих конкурсах.

Сегодня Рязанская энергетическая сбытовая компания занимает доминирующее положение на розничном рынке электроэнергии области. Компания обслуживает более 410 тысяч бытовых абонентов и 11 тысяч юридических лиц, а это свыше 42% региональном рынка. Кроме того, как независимая энергосбытовая компания РЭСК сотрудничает с предприятиями Ленинградской, Самарской, Владимирской и Московской областей. Успех РЭСК – успех сильной команды!

Дополнительные фотографии