Рязанская энергетическая сбытовая компания подвела итоги первой половины 2019 года

В первом полугодии текущего года ПАО «РЭСК" в полной объеме выполнило свои обязательства перед потребителями, поставщиками электроэнергии и мощности, сетевыми и инфраструктурными организациями, в очередной раз подтвердив соответствие показателям эффективности Гарантирующего поставщика установленным действующим законодательством.

Общий отпуск электроэнергии в первом полугодии 2019 года составил – 1 254,6 млн.кВт.ч, в том числе населению – 306,7 млн.кВт.ч.

Уровень реализации электрической энергии за первое полугодие 2019 года составил 100,05%, в отношении физических - 97,14%. Укрепление платежной дисциплины у населения сегодня по-прежнему остается одной из приоритетных задач компании.

ПАО «РЭСК» продолжает активно развивать сервисы обслуживания клиентов. Все большую популярность набирают заочные и интерактивные сервисы по дистанционной передаче показаний приборов учета и оплаты начислений.  

Популярный сервис – звонок по бесплатному номеру 8-800-775-62-62 в Call-центр. За первое полугодие операторы ответили на 43736 звонков потребителей, что на 2376 звонков больше, чем за аналогичный период прошлого года. Востребованной для клиентов компании остается передача показаний по телефону, в том числе с помощью голосового сервиса «Автоматический прием». Подробнее об услуге на сайте. Также в Call-центр поступают вопросы по сверке оплаты, по замене и поверке счетчиков, по заявкам на осмотр, опломбировку приборов учета, договорам, справкам, выпискам, отключению и подключению электроэнергии, а также по сайту и Личному кабинету. В среднем в день специалисты Call-центра принимают по 370 звонков потребителей.

Также компания продолжает развитие сервиса «Личный кабинет» на официальном сайте www.resk.ru. В первом полугодии 2019 года его возможностями воспользовались свыше 11000 потребителей. В личном аккаунте клиент может передать показания своих счетчиков, оплатить начисления, проанализировать статистику потребления электричества. Это удобно и занимает минимум времени.

Еще один востребованный сервис – передача показаний через популярный мессенджер Viber. Подробнее о простом и быстром способе показаний ПУ на сайте.

Значительный объем работы в первом полугодии выполнен и по дополнительным услугам, оказываемым компанией:
- электромонтажные работы
- реализация, замена (установка) приборов учета электроэнергии
- подготовка технической документации и др.

Заказы поступали как через официальный сайт, так и через отделения компании.

Справка:

ПАО «РЭСК» входит в группу РусГидро, которая является крупнейшей российской энергетической компанией, объединяющей более 400 объектов генерации в Российской Федерации и за рубежом. В Группу РусГидро также входят научно-исследовательские, проектно-изыскательские, инжиниринговые организации, а также энергосбытовые компании. Энергосбытовые активы Группы консолидированы в дочерней компании АО «Энергосбытовая компания РусГидро» (АО «ЭСК РусГидро») и осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Все 4 сбытовые компании РусГидро являются в регионах гарантирующими поставщиками, обслуживающими более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц.

Энергосбытовая компания ПАО «РЭСК» - Гарантирующий Поставщик, занимающий доминирующее положение на розничном рынке электроэнергии на территории Рязани и Рязанской области. Компания обслуживает 400 тысяч бытовых абонентов и 11 тысяч юридических лиц, а это 42,25% регионального электроэнергетического рынка. ПАО «РЭСК» четвертый год подряд сохраняет позиции в десятке лучших поставщиков электроэнергии России.

В составе компании – 3 межрайонных отделения и 27 участков сбыта, осуществляющих энергосбытовую деятельность во всех административных районах Рязанской области.