Контактный центр

Уважаемые клиенты!

Обратившись в контактный центр ПАО «РЭСК»  по любому из телефонов, указанному в платежном документе, на сайте в разделе Офисы обслуживания, или по бесплатному телефону 8-800-775-62-62, Вы сможете получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с процессом снабжения электрической энергией, передать показания приборов учета электрической энергии, получить оперативную информацию о состоянии расчетов за электрическую энергию (размер задолженности или переплаты, история начислений платежей и прочее), также направить жалобу или предложение по улучшению качества работы ПАО «РЭСК» и другое.

Режим работы контактного центра:

Понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00.
И с 23-го по 26-е число каждого месяца в субботу-воскресение: с 9:00 до 17:00. 
 

Удобнее для Вас воспользоваться услугами операторов контакт-центра в часы с наименьшей загруженностью, а именно с 16:00 до 17:00 час. В связи с увеличением количества поступающих обращений с 23 числа месяца требуется дополнительное ожидание ответа оператора. Передать показания индивидуальных приборов учета, избежав очереди, Вы можете в личном кабинете клиента.